— В связи с возможной заправкой бензином низкого качества! Советуем! В топливопроводе, после бензобака, установить фильтр-отстойник топлива! 

— Перед и после эксплуатации, проверьте затяжку болтов, гаек и других креплений на двигателе!

— Очень важно следить за уровнем масла в двигателе, заливайте масло, в количестве, согласно инструкции по эксплуатации KOHLER.Engines и B&S Vanguard, т.к. двигатель находится в наклонном состоянии, и метки на щупе, в таком положении, не отражают истинного количества моторного масла! Нужно один раз залить нужное количество масла и запомнить его уровень на щупе!

— Не включайте заднюю передачу при включенной передней (положение FORWARD), это может привести к выходу из строя планетарного механизма системы включения заднего хода !

— Не забывайте проверять износ тормозных колодок, в системе реверса! Неаккуратность может привести к выходу из строя тормозного суппорта! 

— Некоторые лодки отечественных и иностранных производителей не отвечают техническим требованиям компании «GATOR-TAIL» ! Очень важен угол наклона транца, жесткость и надежность его конструкции. 

Внимательно отнеситесь к выбору лодки!

Посоветуйтесь с нами, прежде чем выбрать и купить лодку!

— Не бойтесь увеличивать холостые обороты до частоты, которая не будет давать двигателю заглохнуть, при включении передачи! От 1000 до 1500 оборотов в минуту! Особенно это касается двигателей, которые проходят обкатку!

— При движении по чистой воде! Поднимите винт до поверхности воды, при котором он будет немного выступать над уровнем воды (полупогружное состояние)!

— При движении по грязи, илу, камышам, траве и т.п.! Опустите винт максимально вниз!