Всем доброго времени суток!
Предлагаю свой отчет, о лодке Gator-Tail GTB 1860 Extreme , с двигателем GTR 35L на озере Волго, Тверской области.

Первый год эксплуатации:
20131012_1
На фото показано как нельзя ездить. По началу эксплуатации водил лодку постоянно на максимальной скорости боясь, что на малой скорости не смогу преодолевать препятствия.
Как результат, на фото сбившись с пути, залетел на большой участок суши. Вдвоем с товарищем смогли только развернуть лодку вокруг своей оси и продвинуть метров на 5. Тяжесть неимоверная.
Только благодаря пришедшему на помощь товарищу смогли продолжить свое путешествие.
20131012_2
После этого сделал вывод и уже с разгона штурмовал только тот участок суши, который можно пролететь на скорости.
Лодку заводил в траву по дуге, если чувствовал, что могу засесть, старался на падающей скорости увалить нос в сторону воды. Самое главное не попасть на сухой участок, тогда пиши — пропало.
По проведенным сравнительным испытаниям с количеством человек на борту самым оптимальным по маневренности и быстроходности стал состав в количестве двух человек, три максимум.
Сажал и четверых и пятерых, лодка превращалась в тихоходный баркас, никакого удовольствия от управления. Только посадив стрелка на нос, и став на корму за румпель мотора, приходит ощущение бескомпромиссности, в отличие от управления казанкой, управляя которой приходилось выбирать компромиссное решение:
держаться подальше от травы или постоянно отчищать винт от намотанной травы.FN2T6250_11FN2T5932_4FN2T5965_5FN2T5986_7

FN2T5984_6

FN2T5996_8

FN2T6241_10

На фотографиях проведенная разведка утиных мест перед началом осенней охоты 2013 года.
Утка настолько не ожидает, что ее потревожат прямо вдоль кромки леса, что вылетает практически из под лодки, как мухи с перепугу.
Фотограф тоже, кстати, не подготовился к фото – охоте, только одну утку смог сфотографировать, более менее в резкости.
FN2T5912_3
Уже более — менее учитывая опыт предыдущего сезона, вождение обошлось без привлечения помощи, везде где засаживал лодку, выбирались самостоятельно.

20140913_13 20140913_14

Это уже осенняя охота 2014 года. Выезд втроем, после отшумевших выходных открытия сезона.
На радостях снова повторили ошибку 2012 года, практически на том же месте засадили лодку. Метров на 20 ! по суше залетели, надеясь, все таки, долететь до воды.
Хорошо, что экипаж был в составе трех человек. В результате тяжких попыток выбраться, отработали новый способ. Лодку не толкали вперед, а крутили вокруг своей оси, пока не докрутили до влажного участка, там хватило 10 см воды-жижи, вперемешку с тросником и травой.
На фото с собакой мой брат, ему после выезда на охоту утки снились еще недели три.

20140912_12

По поводу прохождения препятствий:
По траве идет надежно вопросов вообще не возникает. Надо контролировать или знать, что за густыми зарослями травы не начнется суша.
Как только чувствуешь, что налетаешь на мель надо либо останавливаться, либо на полном газу лететь на удачу, что проскочишь.
По практике еду на средней скорости. Как только продавливаю заросли травы, добавляю полный газ и смотрю за борт, чтобы контролировать сушу. Выскакивая на сухие участки, нужно стараться по инерции их проскакивать.
Топляки лодка проходит легко, видя препятствие надо приготовиться к тому, что мотор может сильно подбросить и румпелем можно попасть по ноге. На топляки не обращаю внимания вообще во время движения!
По мотору минусов пока не заметил. мотор мне знаком еще по эксплуатации на вездеходе MAX IV. Надежно заводится и едет. В период обкатки, была какая то неровная работа, потом все вроде бы выправилось.
Из личного наблюдения за рынком лодок представленных на российском рынке, могу сказать следующее: мне не внушает доверия модели сделанные у нас. Лодка приобретенная в комплекте с мотором, на мой взгляд, является законченным транспортным средством, продуманным и подготовленным к тяжелым условиям эксплуатации. Сам себе говорю спасибо, что не стал экономить и взял все одним комплектом лодка + мотор. Сломать еще не получилось. Сам являюсь наездником и нещадно эксплуатирую вещи по назначению. До сих пор этот водный бронепоезд не дал повода сомневаться в себе.

С нетерпением буду ждать осеннего сезона охоты 2015г.

Лодкой искренне доволен!

Александр. Москва.
FN2T6159_9

Написать ответ